Снижение издержек на бумажный документооборот для компаний с любым документооборотом как между собственными подразделениями, так и с внешними контрагентами. Расходы на печать, упаковку и доставку бумажных документов возможно исключить совсем.

Отдельная статья расходов — хранение документов, срок которого по законодательству РФ составляет 5 лет теперь переходит полностью в электронный архив, который гарантирует бессрочное хранение неограниченного количества документов и возможность обращения к хранилищу данных даже после окончания договорных отношений;
— Повышение производительности сотрудников
Ежегодный объем документооборота просто огромен будь это ИП или крупный холдинг, поэтому печать, упаковка и отправка документов отнимают существенную часть рабочего времени сотрудников бухгалтерий предприятий.
— Увеличение скорости обмена документами
Подразделения компании географически удалены друг от друга. Доставка бумажных документов, которая занимает в среднем 7 дней, тормозит бизнес-процессы компаний. Если документы корректируются или исправляются, то требуется дополнительное время для повторной доставки.

Решение:
• возможность быстро формировать и отправлять ответы на запросы контролирующих органов и теперь не нужно распечатывать бумажные документы;
• удобный поиск и выборка документов (по различным атрибутам);
• круглосуточная служба техподдержки и различные удобные варианты обращения в нее;
• гарантированная защита данных от несанкционированного доступа: вход по сертификату электронной подписи;
• защита от потери или повреждения данных, хранение копий на серверах;
• расположение серверов в дата-центре РФ, в котором обеспечены отказоустойчивое электроснабжение, видеонаблюдение, пропускной режим. Список лиц, имеющих доступ к серверному оборудованию, строго ограничен;
• одновременная работа нескольких пользователей с одним и тем же файлом.

Интеграция:
• интеграция обеспечивает автоматическое получение и передачу подписанных документов оператору на/с локальной машины. Интеграционный модуль формирует документ в учетной системе из электронного документа (разбор xml).

Результаты:
• снижение затрат на документооборот (отказ от бумаги и доставки почтой или курьерской службой);
• сокращение срока обмена документами между предприятиями до 3-7 секунд;
• увеличить суммы вычета по НДС (неотфактурованные поставки сведены к нулю);
• сотрудники компании отслеживают актуальное состояние того или иного документа, а также могут в любой момент поднять какое-либо событие истории его прохождения;
• надежный, защищенный и доступный виртуальный архив документов с возможностью удобного поиска по заданным параметрам.

В итоге:

Вы получили заметное повышение скорости и эффективности бизнес-процессов: предприятия гораздо быстрее обмениваются документами, соответственно, быстрее происходят платежи, увеличивается скорость финансовых потоков, исключается ожидание и остановка процессов.

Обеспечена безопасность на рабочем месте, исключив перемещение документов между офисами компаний.

Вы не сокращаете персонал, а увеличиваете его эффективность и перераспределяете нагрузку.

Затраты на документооборот достигают 10 % от годового оборота. Внедрение электронного документооборота помогает таким компаниям решить сразу целый комплекс проблем, сопутствующих работе с бумажными документами.

Компании, которые раньше всех стали использовать электронный документооборот находятся в десятке крупнейших компаний. Использование автоматизации процессов дало им не только экономию средств, но и неоспоримое преимущество в виде снижения временных и финансовых издержек по получению, доставке и обработке документов, ускорение как внутренних, так и внешних бизнес-процессов.

Для подключения к электронному документообороту между вами и вашими партнерами обращайтесь по телефону 8 800 555-96-26 или по почте sales@leradata.ru, а также можете оставить заявку на нашем сайте www.leradata.ru.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.