Крупный российский ритейлер «Лента» запускает сервис по автоматической обработке коммерческих предложений от поставщиков и производителей, сообщает пресс-служба компании.

С помощью нового сервиса все коммерческие предложения будут автоматически распределяться по ответственным сотрудникам внутри компании. Кроме того, система позволит отслеживать сроки предоставления обратной связи и ведения переговоров, а также будет накапливать информацию о потенциальных поставщиках.

«Компания ежедневно получает сотни предложений от поставщиков, зачастую они не содержат коммерческого предложения как такового, что затрудняет его обработку, которая требует больших временных затрат. Также мы часто получаем жалобы на то, что сложно в большой компании найти сотрудника, который отвечает за работу с конкретным ассортиментом», — объясняет необходимость создания сервиса руководитель проекта Денис Колесников.

Оставить коммерческое предложение можно на сайте компании.

Крупный российский ритейлер «Лента» начал работу в 1993 году в Санкт-Петербурге. Под управлением компании находятся 232 гипермаркета и 100 супермаркетов в 84 городах страны. Их общая торговая площадь составляет почти 1,4 млн кв. м.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar