Сеть магазинов "Лента" не исключает возможности выхода на рынок интернет-торговли. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора компании Яна Дюннинга.
По словам топ-менеджера, ритейлер постоянно рассматривает возможности для улучшения бизнеса, в том числе, активно изучает канал онлайн-продаж.
Однако выход компании на рынок интернет-торговли в 2015 г. вряд ли возможен. Этот проект пока далек от ближайшей повестки дня, но в IT-департаменте "Ленты" имеются специалисты, разрабатывающие подобные возможности, сообщил Дюннинг.
Справка
Компания "Лента" основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Ритейлер развивает несколько форматов гипермаркетов, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития. Выручка в 2014 г. — 193,99 млрд руб.