Выручка FMCG-ритейлера "Лента" в третьем квартале 2014 г. выросла на 32,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 48,5 млрд руб., говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи выросли на 8,9%, LFL-трафик увеличился на 4,2%, средний чек — на 4,5%.
В третьем квартале ритейлер запустил пять гипермаркетов и два супермаркета. Общее число магазинов "Ленты" по состоянию на 30 сентября 2014 г. составило 103 точки (87 гипермаркетов и 16 супермаркетов). Общая торговая площадь достигла 569,8 тыс. кв. м.
По итогам девяти месяцев чистая выручка "Ленты" выросла на 36,3% до 134,4 млрд руб. Сопоставимые продажи увеличились на 12%, LFL трафик — на 5,4%, средний чек — на 6,3%.
Компания подтвердила годовой прогноз по росту на уровне 34-38%.
Справка
"Лента" основана в 1993 г. в Санкт Петербурге. На конец июля компания управляет 87 гипермаркетами и 16 супермаркетами в Московском регионе. Выручка ритейлера по итогам девяти месяцев составила 134,4 млрд руб.