«Лента» запланировала развивать сеть алкомаркетов под брендом «Вингараж», пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Согласно базе Роспатента, ритейлер в конце января подала заявку на регистрацию товарного знака «Вингараж», в том числе по классу оказания услуг магазинов розничной торговли.
Источник издания рассказал, что сеть разрабатывает формат алкомаркетов с сильным винным ассортиментом по типу сети «Винлаб». «Лента» уже приступила к поиску сотрудников в новые магазины.
Осенью прошлого года финансовый директор «Ленты» Андрей Спивак допускал, что ритейлер может приобрести одну из действующих сетей алкомаркетов. В частности, компания вела переговоры о покупке сети «Градусы», но стороны не договорились о цене сделки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.