Торговая сеть «Лента» открыла первый гипермаркет в новой концепции, сообщает пресс-служба компании.

Новый гипермаркет начал работать на набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге. Общая площадь объекта составляет 14 180 кв. м, торговая площадь — 7998 кв. м. Также рядом с гипермаркетом оборудована парковка на 332 автомобиля.

Магазин работает круглосуточно и без выходных. В нём установлены 36 кассовых аппаратов, включая 14 касс самообслуживания. Его ассортимент состоит из 32,5 тыс. наименований.

Новую концепцию для гипермаркета разработало голландское агентство Jos de Vries. В торговой точке изменено стандартное расположение секций, а также открыто кафе. В отделах, где представлены фрукты и овощи, кулинария и пекарня, вино, а также рыба, установлено новое торговое оборудование для привлекательной презентации категорий.

Кроме того, в гипермаркете установлено контрастное и точечное освещение, селф-сканеры, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

«Это открытие – знаковое для истории «Ленты». Сегодня мы представляем наше видение современного торгового пространства, где все покупатели могут найти именно то, что им нужно. Мы удивим наших клиентов инновациями и креативным дизайном. Яркие цвета, вдохновляющие графические элементы выводят «Ленту» на новый уровень привлекательного, интересного места, предоставляющего исключительный покупательский опыт», — прокомментировал гендиректор сети Герман Тинга.

Гипермаркет стал шестым, открытым в 2019 году. Общее число торговых точек «Ленты» достигло 379 — 248 гипермаркетов и 131 супермаркета.

Обновлённый гипермаркет открылся на месте магазина, уничтоженного пожаром в ноябре 2018 года. Здание магазина, оборудование, товарные запасы и временное прекращение коммерческой деятельности были застрахованы, отметили в компании.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о