Компания "Лента" объявила аудированные финансовые результаты по МСФО за 2012 г. Выручка компании за этот период выросла по сравнению с 2011 г. на 22,4% до 109,9 млрд руб. Сопоставимые продажи выросли за отчетный период на 13,5%.
Валовая маржа составила 20,6% (+2 п.п. в сравнении с 2011 г.).
Показатель EBITDA составила 12,7 млрд руб., что на 40,1% выше показателя 2011 г. Маржа по EBITDA по итогам 2012 г. выросла на 1,5 п.п. до 11,6%.
Чистая прибыль составила 5,1 млрд руб., что более чем в три раза превышает показатель 2011 г.
Объем инвестиций в развитие за отчетный период составил 15 млрд руб. За 2012 г. компания открыла 14 новых магазинов. На 31 декабря 2012 г. под управлением ритейлера находилось 56 торговых объектов. Совокупная торговая площадь превысила 376 тыс. кв.м, что на 31% больше в сравнении с показателем на 31 декабря 2011 г.
По словам генерального директора "Ленты" Яна Дюннинга, в 2013 г. компания откроет как минимум 18 новых гипермаркетов, а также 7-10 супермаркетов. В результате общая торговая площадь "Ленты" в 2013 г. вырастет не менее чем на 30% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. "В 2014 г. мы планируем наращивать динамику открытия новых магазинов", — заключил топ-менеджер.
Справка
Компания "Лента", владеющая одноименной сетью гипермаркетов, основана в 1993 г. На начало октября управлят 63 гипермаркетами и четырьмя супермаркетами в 37 городах России. Выручка по итогам 2012 г. составила 109,9 млрд руб.