Сотрудник российского офиса ведущего глобального PR-агентства Edelman, Тауфик Хисамов, стал лауреатом престижной международной программы Edelman Global Fellows Program 2012.
Крупнейшая в мире частная независимая компания в области связей с общественностью Edelman запустила в 2010 году программу Edelman Global Fellows, которая предлагает уникальную возможность для карьерного роста и получения международного опыта в одном из 65 офисов агентства по всему миру. Отбор в программу Edelman Global Fellows – это высочайшая награда для сотрудников агентства Edelman по всему миру, только 6 из 4000 сотрудников агентства становятся лауреатами программы на основе их выдающихся достижений и высокой профессиональной экспертизы.
Программа Edelman Global Fellows ставит перед собой четыре ключевые цели. Во-первых, это развитие глобальной культуры агентства, направленное на укрепление единства и согласованности корпоративных ценностей и практик среди сотрудников по всему миру. Во-вторых, программа содействует формированию глобального понимания и возможностям для будущих лидеров, создавая условия для их профессионального роста и расширения перспектив. В-третьих, она способствует обмену знаниями и передовым опытом между сотрудниками, поддерживая и стимулируя инновационные идеи и практики. Наконец, одной из целей программы является поддержка бизнес-целей компании, что достигается через развитие талантов и улучшение внутренней экспертизы для успешного выполнения стратегических задач агентства.
Критерии оценки участников включают уникальные авторские разработки, исключительный вклад в отрасль, глубокое знание своей области, проявление профессионализма, соблюдение этических принципов, а также инновационность и креативность.
Лауреаты 2012 года были выбраны в результате тщательного отбора, начавшийся с регионального процесса выдвижения и завершившийся финальным выбором исполнительного комитета головного офиса Edelman при участии президента агентства Ричарда Эдельмана. В программу вошли лидеры в своих регионах, лучшие специалисты в области связей с общественностью из офисов Edelman стран BRIIC (Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай).
Тауфик Хисамов, руководитель департамента IT/Telecom московского офиса Edelman, представляет Россию в этом престижном проекте в 2012 году. Тауфик является высококвалифицированным специалистом в области связей с общественность в технологической сфере, участник Edelman Leadership Academy в Лондоне, начал свою карьеру в Edelman в 2008 году с должности менеджера и достиг позиции главы департамента IT/Telecom, демонстрируя выдающиеся результаты в работе с международными компаниями, такими как HP, Microsoft, LinkedIn, eBay, IMAX, Harman, Samsung и Motorola. В 2011 году он был признан лучшим сотрудником и выдающимся PR-специалистом в номинации «Мастер PR» и награжден золотым значком отличия «Гильдии мастеров PR» за успешную реализацию проектов компаний HP (IPG), Microsoft (Xbox) иIMAX на российском рынке.
Руководство программы Edelman Global Mobility Program отметило, что Тауфик Хисамов был выбран за свой профессионализм, уникальные инновационные решения и успешные проекты в области связей с общественностью, а также за его выдающиеся лидерские качества, стратегическое мышление и способность эффективно управлять сложными международными PR-кампаниями.
О компании Edelman.
Крупнейшая в мире частная независимая компания в области связей с общественностью. Имеет 60 представительства по всему миру, в штате — 4000 сотрудников. В российском офисе компании Edelman работает 55 сотрудников.
Обладатель престижных титулов «агентство года-2010» от European Excellence Awards, «Агентство десятилетия» и «Агентство года в АТР-2009» от известного отраслевого ресурса Holmes Report, в первой пятерке составляемого влиятельным HR-ресурсом Glassdoor списка «лучших мест для работы-2010». «Лучшая PR-компания десятилетия» по версии влиятельного отраслевого журнала Advertising Age; в рейтинге «Лучших агентств 2011» (2011 A-List Agencies) и «Лучших работодателей 2011» (2011 Best Places to Work). «Лучшее из крупных агентств года — 2011», «Лучшее из крупных агентств в Великобритании-2011», по версии авторитетного журнала «PR Week».