Крупный российский онлайн-ритейлер Lamoda запустил виртуальную «примерку» одежды на московских улицах, сообщает vc.ru.
Ритейлер запустил проект совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor. Компании установили в центре Москвы 16 интерактивных баннеров с функцией «примерки» одежды. Устройства будут стоять на улицах до конца сентября 2019 года.
В каждый баннер встроена камера, с помощь нейросети распознающая движения ладонью, что позволяет управлять курсором на экране и активировать элементы интерфейса.
Пользователь может выбрать один из образов, подобранных из ассортимента магазина и «примерить» его на свою фотографию. Понравившиеся вещи можно купить, отсканировав сформированный QR-код с помощью мобильного приложения Lamoda.
В августе 2019 года Lamoda запустила функцию виртуальной «примерки» кроссовок в дополненной реальности. Совместно с белорусским стартапом Wannaby компания интегрировала такую возможность в собственное мобильное приложение.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.