Крупный российский онлайн-магазина Lamoda запустил функцию примерки кроссовок в дополненной реальности, сообщает «Ъ».
Компания запустила новую функцию совместно с белорусским стартапом Wannaby. Пользователи приложения Lamoda для iOS могут с помощью технологии дополненной реальности «примерить» около ста моделей мужских и женских кроссовок. В сентябре такая функция появится и в приложении магазина для Android.
«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — пояснила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Wannaby впервые запустил свой сервис примерки обуви в дополненной реальности в январе 2019 года, когда компания выпустила приложение Wanna Kicks.
Сейчас стартап уже сотрудничает с Gucci и ведёт переговоры с другими потенциальными партнёрами по всему миру. В прошлом году компания привлекала $2 млн инвестиций.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.