Объем рынка fashion-ритейла в странах СНГ к 2016 году вырастет на 18%, до $141 млрд (с $119 млрд в 2013 году), говорится в презентации интернет-ритейлера Lamoda. При этом доля онлайн-составляющей достигнет 15%, или $21,2 млрд, против 5,1% и $6,1 млрд в прошлом году. Lamoda специализируется на торговле одеждой и обувью и работает в России, Казахстане и на Украине. По данным ритейлера, количество уникальных пользователей ее онлайн-магазина в 2013 году составило около 100 млн человек, причем 13% посетителей пришло с мобильных платформ. У ритейлера более 1 млн активных пользователей, число обработанных заказов превысило 2,3 млн. Ассортимент вырос в десять раз за два года: теперь компания предлагает 95 тыс. товарных позиций более 700 брендов.
Подписаться
0 Комментарий