Онлайн-ритейлер Lamoda, входящий в Global Fashion Group, в I квартале 2020 года увеличил чистый оборот на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Данный показатель учитывает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку после учета возвратов и скидок.

Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,1 млрд рублей. Число активных пользователей сервиса увеличилось на 8% и достигло 3 млн человек. Ежемесячная аудитория достигла 17 миллионов (против 13 миллионов в I квартале 2019 года).

Компания также отметила, что в марте количество новых пользователей в Москве выросло в два раза по сравнению с февралем, а в других регионах России – в 1,5 раза. Эта тенденция продолжилась и в апреле – количество новых пользователей в этом месяце было на 60% выше, чем в марте.

«В I квартале Lamoda продемонстрировала серьезный рост год к году, что совпало с нашими ожиданиями. Мы заметно нарастили чистый оборот (NMV), число активных пользователей и аудиторию сервиса, в соответствии с нашей стратегией быть ведущей fashion платформой, где пользователи могут найти все необходимые fashion и lifestyle товары», – рассказал СЕО Lamoda Джери Калмис.

На фоне режима самоизоляции в России в первом квартале вырос спрос на товары для дома и декора, занятий спортом, игрушки. Например, число заказов в категории «Спорт» выросло в 2,5 раза, в категории «Дом» – в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Ранее  сообщалось, что одежный маркетплейс Lamoda возглавил бывший гендиректор Metro Cash & Carry Джери Калмис. Также в рамках обновления управленческой команды Lamoda назначила внутренних кандидатов на направления фулфилмента, доставки и финансов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте