Онлайн-платформа Lamoda распространила свою программу лояльности на все страны присутствия.

Обновлённая программа лояльности Lamoda Club начала работать в Белоруссии, рассказали в компании. В России и Украине Lamoda Club запустили осенью 2019 года, в Казахстане — незадолго до Нового года.

Участники программы могут получать персональные предложения, построенные на основе истории покупок. Максимальная постоянная скидка для клиентов может достигать 25%. Размер скидки, как и количество доступных к доставке без предоплаты товаров, зависят от процента выкупа.

«Мы рады предоставить преимущества Lamoda Club пользователям Lamoda во всех странах нашего присутствия. Мы видим, что покупатели в России уже оценили новые условия программы: они активнее выкупают заказанные товары и за счет этого получают более высокие скидки. Мы ожидаем, что программа Lamoda Club будет популярна у всех клиентов Lamoda. Она поможет повысить эффективность сервиса и улучшить качество наших услуг», — прокомментировала управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

В будущем компания планирует добавить к опциям Lamoda Club персонализированные условия доставки, элементы геймификации и предложения от партнёров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о