«Аптечная сеть 36,6» запустила новый проект. Как говорится в официальном сообщении компании, первый магазин по продаже собственной торговой марки «36,6 Lab» открылся 1 декабря 2011 г. в ТЦ «Вегас» в Москве.

Общая площадь нового магазина 22,5 кв.м. Ассортиментный портфель магазина насчитывает около 800 наименований косметики, БАДов, средств гигиены под маркой «36,6», а также косметические бренды из Европы и США. В перспективе ритейлер намерн расширить линейку до 1000 наименований. Реализация лекарственных средств в магазинах нового формата не планируется. В течение 2012г. планируется открытие еще пяти концепт-магазинов «36,6 Lab».

«Аптечная сеть 36,6» начала продавать продукцию под собственными брендами в июле 2005 г. В настоящее время ее ассортимент составляет 1500 наименований. Совокупно продажи СТМ достигают 14% от общих продаж ритейлера. К 2013 г. компания планирует довести долю СТМ до 32%.

Справка

ОАО «Аптечная сеть 36,6» — первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции компании включены в котировальный лист «Б» РTC (тикер APTK) и допущены к торгам на ММВБ. На 01.07.11 г. «Аптечная сеть 36,6» управляет 983 аптеками в 29 регионах и 90 городах России.

 

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments