Французская компания L’Oreal возглавила рейтинг самых дорогих косметических брендов мира четвертый год подряд, пишет «Интерфакс». Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 7,2% — до $12,03 млрд. На втором месте осталась американская Estee Lauder, несмотря на снижение почти на 10% (до $7,15 млрд).

На третьем месте — Nivea (принадлежит германской компании Beiersdorf). Стоимость бренда уменьшилась на 2,8% (до $6,62 млрд). Nivea оттеснила на четвертую позицию Gilette (им владеет американская Procter & Gamble Co.), стоимость которого снизилась на 4,8% (до $6,58 млрд). В десятку лидеров вошли также Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).

Самым быстрорастущим косметическим брендом стал китайский Chando, занявший 32-ю позицию в рейтинге. Его стоимость выросла за год на 36% (до $1,3 млрд).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте