Российский косметический ритейлер «Л’Этуаль» не будет менять стратегию и ассортимент купленной им сети «Подружка», сообщает ТАСС.

Генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина рассказала, что «Подружка» продолжит работать с теми же топ-менеджерами и той же командой, что и до покупки. Она отметила, что ритейлер не планирует влиять на стратегию купленной сети.

«То есть это абсолютно независимый бизнес. Естественно, у “Подружки” теперь больше возможностей, естественно, по ассортименту, развитию будет синергия, но в целом для клиентов это отдельная сеть, как она и была. Мы здесь не собираемся никоим образом менять сегмент», — указала Володина.

«Это другой сегмент ценовой, поэтому мы считаем, что важно сохранить то, что они делают сейчас, поэтому и произошла покупка. Мы увидели, что это очень достойная сеть с правильной стратегией, мы очень всем довольны, хотим, чтобы они продолжали свою стратегию», — добавила она.

Володина пояснила, что «Л’Этуаль» и «Подружка» смогут обмениваться опытом. «У нас лучше всего парфюмерия продается, у них — уход, уход за волосами и макияж. Здесь, конечно, будет какой-то обмен опытом, возможно, какие-то идеи они возьмут у нас, какие-то мы у них, то, что они делают лучше», — сказала она.

Кроме того, Володина рассказала, что в 2020 году «Л’Этуаль» откроет около 50 магазинов, доведя их общее количество до 1050, пишет «Прайм». По её словам, 40 магазинов будут флагманскими точками площадью около 1000 кв. м, расположенными в зонах с высоким трафиком.

Владелец «Л’Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — получил 90% сети косметических магазинов «Подружка» 28 января 2020 года. Оставшиеся доли поровну принадлежат гендиректору «Подружки» Дмитрию Тамурке и исполнительному директору Павлу Смирнову.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте