Объем продаж французской группы Carrefour SA, второго по величине ритейлера в мире, по итогам первого квартала 2017 года увеличился на 6,2% и составил 21,295 миллиарда евро, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи во Франции, на которую приходится более 40% реализации Carrefour, в январе-марте выросли на 0,8% в годовом выражении, до 9,406 миллиарда евро. Объем продаж на международном рынке за тот же период вырос на 10,9%, достигнув 11,889 миллиарда евро.
Carrefour — вторая по величине компания розничной торговли после американской Wal-Mart. Carrefour пыталась выйти на российский рынок, открыв в 2009 году магазины в Москве и Краснодаре. Однако в октябре того же года компания объявила об уходе с российского рынка из-за отсутствия перспектив для роста.