Квартальная выручка сервиса доставки еды Delivery Club впервые превысила 1 млрд руб., сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные владеющей сервисом Mail.ru Group.

В третьем квартале 2019 года выручка Delivery Club выросла на 91,1%, до 1,24 млрд руб. В этом квартале показатель за три месяца впервые превысил 1 млрд руб.

Количество доставок, выполненных собственными курьерами компании, выросло в 7,1 раза. Число городов присутствия увеличилось на 12 — до 30 населённых пунктов. Охват сервиса вырос до 42 млн человек, или 30% населения России.

Также в Mail.ru Group раскрыли результаты работы сервиса объявлений «Юла». В третьем квартале выручка площадки выросла на 70%, до 565 млн руб. Выручка всей Mail.ru Group увеличилась в третьем квартале на 25,1%, до 21,39 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments