Выручка онлайн-ритейлера Amazon в четвертом квартале текущего года может вырасти на 22%, прогнозирует международное рейтинговое агентство Moody’s.

"Мы считаем, что в третьем квартале прибыль Amazon была отличной, если смотреть в долгосрочной перспективе…. Компания должна показать отличные результаты за четвертый квартал, поскольку она уже получает выгоду от своей обширной инвестиционной программы", — приводятся в сообщении слова главного розничного аналитика Moody’s Чарли О’Ши (Charlie O’Shea).

Рост выручки на 22% в четвертом квартале в годовом выражении, по его словам, будет хоть и слабым увеличением, но отличным показателем, учитывая инвестиции компании в собственное развитие. Компания, например, продолжает вкладывать значительные суммы в создание собственной экосистемы контента, которая имеет решающее значение для привлечения и удержания подписчиков категории Prime.

"Amazon ведет войну на двух фронтах. В пространстве веб-служб компания борется против Microsoft и Google, которые имеют желание и финансовые средства для того, чтобы конкурировать с Amazon. На розничной стороне, по существу, почти все ориентировано на создание и поддержание присутствия в интернете", — отметил О’Ши.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.

По итогам третьего квартала чистая прибыль Amazon увеличилась в 3,2 раза в годовом выражении — до 252 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,52 доллара против 0,17 доллара в третьем квартале 2015 года; прогноз составлял 0,78 доллара за акцию. Выручка от продаж выросла на 29% — до 32,714 миллиарда долларов. Это совпало с собственным прогнозом Amazon по данному индикатору, который находился в диапазоне 31-33,5 миллиарда долларов. По итогам четвертого квартала 2016 года компания ожидает роста продаж на 17-27% в годовом выражении, до 42-45,5 миллиарда долларов.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments