Китайский интернет-гигант Alibaba Group опубликовал результаты второго квартала и первого полугодия 2019–2020 финансового года, закончившихся 30 сентября.
По итогам второго квартала компания увеличила выручку на 40%, до $16,651 млрд. За тот же период чистая прибыль выросла в четыре раза, до $9,8 млрд.
В первом полугодии компания показала рост выручки на 41% — до $32,73 млрд. Чистая прибыль при этом увеличилась в 3,5 раза, до $12,57 млрд.
Число пользователей розничных сервисов компании достигло 693 млн человек, увеличившись за квартал на 19 млн.
В конце сентября исполнительный председатель Alibaba Group Дэниэл Чжан рассказывал, что к концу 2024 года компания планирует ежегодно обслуживать в Китае 1 млрд активных пользователей, а общий товарооборот к этому моменту должен увеличиться до 10 трлн юаней ($1,4 трлн) в год.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.