Владельцам ГУМа и марки Bosco di Ciliegi удалось через суд аннулировать права на марку Bosko, принадлежавшую московской компании “Конек-97”. Теперь Bosco di Ciliegi намерена запретить конкуренту продавать мужские костюмы под маркой Bosko.

В минувший четверг Арбитражный суд Москвы аннулировал право ЗАО “Конек-97” на товарный знак Bosko. Это решение суд вынес на основании иска к палате по патентным спорам Роспатента компании Bosco di Ciliegi, которая на протяжении нескольких лет добивалась запрета на использование компанией “Конек-97” этой марки, рассказала “Ведомостям” адвокат Bosco di Ciliegi Елена Орлова. По ее словам, в компании уверены, что принадлежащий ей одноименный товарный знак Bosco di Ciliegi сходен до степени смешения со знаком Bosko. В Роспатенте в пятницу не смогли прокомментировать спор.

Согласно базе данных ФИПС Московский международный дом “Восток и Запад” (ныне Bosco di Ciliegi) получил права на марку Bosco di Ciliegi по классу одежды в 1995 г., а спустя два года Роспатент зарегистрировал знак Bosko за компанией Bosko Inc., которая впоследствии передала права на этот знак ООО “Пуговица”. В 2001 г. ЗАО “Конек-97” приобрело эту марку у ООО “Пуговица”. Тогда же Bosco di Ciliegi обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с требованиям аннулировать товарный знак Bosko за компанией “Конек-97”, так как он сходен до степени смешения с маркой Bosco di Ciliegi. Но палата оставила права на спорный знак у “Конек-97”.

В этом же году “Конек-97” начала выпускать мужскую одежду под маркой Bosko. А в 2002 г. Bosco di Ciliegi начала производить и продвигать спортивную одежду под маркой BoscoSport, созданную на базе официальной спортивной экипировки олимпийской сборной России. Гендиректор “Конек-97” Эдуард Ильин назвал решение суда необоснованным и выразил уверенность в том, что Роспатент его оспорит. По его словам, “Конек-97” размещает заказы на производство одежды Bosko на нескольких московских фабриках. Правда, уточнить объем продаж он отказался. “Марки Bosko и Bosco di Ciliegi не имеют ничего общего, у нас она образована от инициалов учредителей”, — настаивает Ильин. По его словам, мужские костюмы от “Конек-97” продаются в 40 магазинах столицы и никак не конкурируют с одеждой бутиков Bosco di Ciliegi. “Мы находимся в разных весовых категориях, они работают в более дорогом сегменте”, — считает гендиректор “Конек-97”.

Эксперты не сомневаются в том, что Bosco di Ciliegi удастся запретить использование марки Bosko. “У Bosco di Ciliegi достаточно оснований для аннулирования знака Bosko, так как для потребителей они звучат одинаково и выглядят сходными до степени смешения”, — считает партнер юридической компании Baker & McKenzie Евгений Ариевич.

Справка:

Компания “Боско ди Чильеджи” создана в 1993 г. Сейчас ей принадлежит 50 монобрэндовых и четыре мультибрэндовых магазина Bosco di Ciliegi, продающих одежду и аксессуары под марками Christian Dior, Kenzo, Max Mara, La Perla и др., две парфюмерные галереи Articoli, рестораны, аптечный и мебельный бутики и проч. Компания – основной акционер ОАО “Торговый дом “ГУМ”, генерального арендатора одноименного торгового центра площадью 70 000 кв. м на Красной площади (выручка ОАО в 2004 г. – около 2,4 млрд руб.). Владельцем контрольной доли “Боско” является председатель ее наблюдательного совета Михаил Куснирович. Оборот компании не разглашается, но журнал Forbes включил ее в список 100 крупнейших частных компаний в России с оборотом $250 млн за 2003 г.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar