Группа компаний "Дикси" провела третий Ежегодный Форум поставщиков, на котором обсуждались вопросы категорийного менеджмента, ценовой политики, оптимизации ассортимента в интересах покупателя, а также развития собственных торговых марок, новых промо-программ и стимулирующих акций, информационного обмена и кросс-функционального сотрудничества.

Больше всего вопросов прозвучало от отечественных региональных поставщиков, которые получили твердое подтверждение курса "Дикси" на развитие локального ассортимента и укрепление сотрудничества с местными производствами. Открывая встречу, президент ГК "Дикси" Илья Якубсон отметил: "Период, который сейчас переживает отрасль и страна в целом, служит катализатором для развития многих отечественных производителей и открывает возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Ассортимент локальных производителей все больше востребован покупателями, и приятно отметить, что местные производства активно совершенствуют и наращивают свои возможности,  отвечая качественным и логистическим запросам крупного ретейлера".

Справка

Группа компаний "Дикси" создана в 1999 г. в Москве, после периода  органического развития и приобретения в июне 2011 г. Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 30 сентября 2015 г. Группа управляла 2 603 магазинами, включая: 2 465 магазинов "у дома" "Дикси", 101 магазин "Виктория", 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.Торговая площадь ГК "Дикси" по состоянию на 30 сентября 2015 г. составляла 871 378 кв.м.В 2014 г. общая выручка Группы компаний "Дикси" достигла 229 млрд руб. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий".

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments