"Корпорация СБР", развивающая DIY- сеть "Метрика", усилит в ближайшие два года свое присутствие в Центральном федеральном округе, открыв там не менее 50 новых торговых объектов. Об этом Retailer.RU в рамках "Retailer Congress. Торговая недвижимость" рассказал Алексей Иовлев, член совета директоров компании.
По словам топ-менеджера, Северо-Западный регион, где присутствует большинство магазинов сети, "уже близок к насыщению". Сейчас под брендом "Метрика" работает более 80 точек, более десяти из которых приходится на ЦФО.
"Ради интенсивного развития в Центральном регионе мы открыли в мае свой распределительный центр, — подчеркнул спикер. — Запускать объекты в регионе мы планируем формата не менее 2 000 кв.м., может даже около 3 000 кв.м.".
Выходить в новые регионы в следующем году ритейлер не планирует. Однако, добавил спикер, компании интересны такие регионы, как Юг страны и Поволжье, но в ближайшем будущем развитие будет сосредоточено только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах.
Помимо "Метрики" "Корпорация СБР" развивает FMCG-сеть "Гастроном Донской". Этот проект компания запустила чуть более года назад, и сейчас сеть насчитывает пять объектов в Санкт-Петербурге. "Это не основное направление нашего бизнеса, поэтому интенсивно развивать его мы не будем, — сказал Алексей Иовлев. — Планируем запускать максимум один магазин в месяц и только в Петербурге".