Курьеры Ozon из Санкт-Петербурга обвинили ритейлера в невыполнении договорённостей, достигнутых в ходе забастовки на прошедших выходных, сообщает «Фонтанка».
Сотрудники компании рассказали изданию, что Ozon нанял водителей Get Taxi, которым отдаёт приоритет при распределении заказов. По их словам, равный доступ к заказам был одним из ключевых требований бастующих курьеров.
«Люди недовольны, может снова вспыхнуть забастовка», — прокомментировал появление 9 октября водителей Get Taxi член профкома Ozon Сергей Кузнецов. Он рассказал, что сегодня представители профсоюза встретятся с руководством компании, чтобы обсудить ситуацию. В том случае, если договориться не удастся, профсоюз официально предупредит Ozon о проведении новой забастовки за 10 дней до её начала.
В Ozon RETAILER.ru пояснили, что сотрудничают с Gett уже несколько месяцев и привлекают водителей компании в периоды акций, в высокий сезон или при нехватке собственных курьеров. При этом загрузка штатных сотрудников сохраняется, отметили в компании.
«В субботу, 5 октября, мы также привлекли Gett по той причине, что в выходные, как вы знаете, работали не все курьеры — и мы подключили дополнительный ресурс, чтобы как можно быстрее выполнить обязательства перед клиентами. Но это абсолютно не значит, что компания считает Gett приоритетным каналом доставки», — указали в Ozon.
Сотрудники службы доставки Ozon в Санкт-Петербурге устроили забастовку утром 5 октября. Утром 6 октября бастующие провели встречу с региональным директором компании Владиславом Лансбергисом и генеральным директором по доставке по России Нилом Спиккеттом, по итогам которой создали собственный профсоюз и выдвинули официальные требования.
В воскресенье, 7 октября бастующие курьеры снова встретились с руководителями Ozon, после чего сообщили о возврате к работе.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.