10 февраля интернет-ритейлер KupiVIP запустил продажи на онлайн-платформе eBay, говорится в сообщении компании. Выход на новую аудиторию позволит ритейлеру не только диверсифицировать каналы сбыта, но и расширить постоянный ассортимент.
Модель продаж на kupivip.ru — это краткосрочные акции со скидкой 60−90%, доступные покупателю в течение 2−3 дней. Компания не закупает товар и не завозит его на свои склады до тех пор, пока акция не завершилась. А предложение, представленное на eBay, формируется за счет "постоянного ассортимента" — товаров, выкупленных у поставщиков (сейчас для заказа на eBay доступно около 1 300 позиций). Если модель продаж через сторонний сервис себя зарекомендует, то совокупный объем продаж основного ассортимента удвоится, полагают в компании.
За счет партнерства с eBay компания рассчитывает выйти на европейского покупателя, поскольку к концу 2015 г. для российских продавцов появится возможность международных продаж, отмечается в сообщении.
По оценкам KupiVIP, потребители европейских стран интересуются дисконт-площадками активнее россиян: в Европе экономить на покупках — это привычный уклад жизни для многих, подчеркивает генеральный директор компании Владимир Холязников.