Крупный производитель продуктов питания «Аби Продакт» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка») намерен выйти в сегмент общественного питания, пишет «Коммерсант».
Запуск собственной сети позволит компании диверсифицировать риски в условиях снижения рентабельности производства полуфабрикатов.
АО «Аби Продакт» зарегистрировало новую дочернюю структуру АО «Аби Фудтех». Структура объединит работу ресторанов и доставку продуктов питания.
Эксперты отмечают, что это хорошее решение, которое поможет диверсифицировать бизнес на фоне снижения рентабельности производства полуфабрикатов. Кроме того, таким образом производитель может повысить узнаваемость своих брендов. Аналогичные стратегии используют «Дымов», «Мираторг» и «Вкусвилл».