Крупные импортеры алкоголя рассматривают возможность в июле повысить цены на продукцию на фоне ослабления рубля, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке.

Рост цен может составить 10% — это не приведет к увеличению спроса на российское спиртное, так как у этих продуктов разные группы потребителей, считают опрошенные изданием эксперты.

Так, московская пивоваренная компания (МПК; работает с брендами Peroni, Tsingtao и др.) проиндексировала цены из-за ослабления рубля. Компания увеличит цены из-за роста курса валют на 6-8% с 17 июля.

Источники также выяснили, что цены может пересмотреть Simple Group. Президент группы Максим Каширин в свою очередь рассказал, что у Simple нет планов глобального повышения цен на ассортимент», но точечные повышения возможны «в случае поставок по новым ценам от поставщиков».

Гендиректор АСТ Леонид Рафаилов заявил, что компания будет принимать решение об изменении цен «относительно устойчивого курса рубля».

Цены на зарубежное пиво могут увеличится на 7–10%, но в этой категории «глобально ситуация вряд ли скажется на продажах», считает совладелец дистрибьютора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский.

В России сформировался переходящий товарный остаток в 160 млн л вина против около 80 млн л годом ранее, подсчитали в WineRetail.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте