Крупнейшим зарубежным рынком для российских онлайн-продавцов является США, следует из исследования платёжной платформы PayPal.
В компании указали, что следом за США в рейтинге расположились Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина.
Самой популярной среди иностранцев категорией российских товаров стала одежда и обувь. Кроме того, высоким спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия и предметы культуры, электроника и косметика.
Согласно исследованию, которое PayPal провела совместно с консалтинговой компанией Ipsos, более половины покупателей в 31 исследованной стране совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. При этом 55% покупали что-либо за рубежом хотя бы один раз за последние 12 месяцев. Из них почти половина относит на иностранные интернет-магазины от 50 до 100% собственных онлайн-трат.
«Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%, — приводятся в сообщении слова директора по развитию бизнеса PayPal в России Ольги Лоншаковой. — Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей. Со своей стороны мы предоставляем удобный инструмент для трансграничного развития бизнеса, а также обеспечиваем дополнительную безопасность при помощи Программы защиты продавцов».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.