Крупнейшие производители и торговые сети снизят цены на молоко и сливочное масло на 10–15%

Крупнейшие производители молочной продукции провели переговоры с торговыми сетями и регулирующими органами и приняли решение снизить цены на молоко и сливочное масло на 10–15%, пишут «Известия» со ссылкой на источники. Это будут делать с помощь скидок.

Это касается как скидок на наиболее важные товары, такие как питьевое молоко, так и по наиболее чувствительной к росту цен категории — сливочному маслу.

В частности, решение о скидках и дисконтах приняли «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и другие. По маслу они доходят до 15%, по молоку — до 10–15%.

«Наша договоренность заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально незащищенных слоев населения… Это будет молоко в недорогой упаковке 2,5% жирностью, на которое снижение цен составит порядка 10%, и масло крестьянское 72% жирностью, снижение по нему на 7−10%. Кроме того, мы просим, чтобы свою наценку примерно на 5% снизили сети», — отметил гендиректор «Молвеста» Анатолий Лосев.

ФАС уже ведет работу по стабилизации цен и ограничению торговой наценки на социально значимые продовольственные товары. Там рассказали, что большинство сетей группы компаний X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»), а также «Ашан», «Атак», «Магнит» и «Дикси» поддержали предложение ФАС, сообщив, что готовы расширить перечень товарных позиций с наценкой, ограниченной на уровне до 5–10%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.