Известные производители косметических средств Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp. вынуждены пересматривать условия работы с торговыми сетями в США в связи с повсеместным закрытием магазинов и невозможностью реализовывать свою продукцию, пишет The Wall Street Journal.

Так, Estée Lauder договаривается с ритейлерами о новых условиях ликвидации запасов: в случае закрытия магазина, компания может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их продажи с большой скидкой.

Чистый убыток компании за январь — март этого года составил $6 млн, в прошлом году прибыль составила $555 млн. В условиях карантинных ограничений компания развивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке будет расти в ближайшие годы.

В свою очередь Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) и компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) также развивают онлайн-консультации, чтобы нарастить долю интернет-продаж и уменьшить зависимость от физических точек.

Представители Kao Corp. отметили, что объем продаж компании за первое полугодие снизился на 7,5 %, аналитики Amorepacific заявили о падении выручки за первое полугодие на 23,4%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте