Россияне не планируют снижать расходы на новогодние подарки. Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством Fashion Consulting Group совместно с платформой KupiVIP E-Commerce Services, 52% респондентов потратят в этом году столько же, сколько в 2013 г. Меньше, чем в прошлом году, намерены потратить 29%, больше — 19%.

Чуть более половины опрошенных предпочитают делать предпраздничные покупки в интернете (53% опрошенных). 41% выбирают подарки в торговых центрах, и только 5% в небольших магазинах.

Каждый второй респондент (54%) по случаю Нового года готов одарить до пяти человек. 2% готовы потратить деньги на подарок только для одного человека, 45% собираются купить подарки более чем десяти людям.

Большинство опрошенных (46%) покупают подарки друзьям и близким во вторую декаду декабря, 26% перед самым Новым годом, 20-30 декабря, 17% — до 10 декабря, и 11% уже в январе. 43% опрошенных собираются потратить на предновогодний шопинг в общей сложности 2-3 дня, 21% будут выбирать подарки 4-5 дней, 26% — более, чем пять дней. А вот за один день намерен уложиться каждый десятый респондент.

На предметы гардероба, покупаемые в качестве подарка, большинство опрошенных (56%) готовы потратить не более 7 тыс. руб. 29% выделяют под модные подарки не более 15 тыс. руб. 13% считают возможным одарить своих близких на сумму до 30 тыс. руб. До 100 тыс. руб. готовы потратить 2%.

Среди предметов гардероба самый желанный подарок — это аксессуары. Их хотели бы получить 64% опрошенных, тогда как одежду — 24%, а обувь — 11%.

Опрос проводился с 17 по 19 ноября 2014 г. В нем приняли участие 4901 респондентов из числа покупателей холдинга KupiVIP.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
wpDiscuz