Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Забайкальскому краю проверит рекламу читинского магазина крепежных изделий, которая вызвала у жителей города ассоциации с суицидом, на предмет нарушения закона "О рекламе". Об этом в понедельник, 6 июня, сообщается на сайте управления.
На рекламном баннере, которым заинтересовались в УФАС, изображены ноги человека, который выглядит так, будто висит под потолком. Надпись на плакате гласит: "Наш крепеж не подведет!"
Реклама возмутила жителей Читы, многие посчитали баннер неэтичным из-за возникающих ассоциаций с суицидом. В УФАС считают, что это может быть классифицировано как нарушение закона "О рекламе", запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов.
Однако в ФАС отмечают, что оценка рекламы магазина крепежных изделий как неэтичная носит субъективный характер. В ближайшее время вопрос о данной рекламе будет рассмотрен на заседании экспертного совета.
В конце мая Новосибирское управление Федеральной антимонопольной службы признало непристойным рекламный баннер местной строительной компании со слоганом "Сосну в подарок". Эксперты пришли к выводу, что текст, выделенный крупным шрифтом, в сочетании с откровенным нарядом девушки на плакате "несет двусмысленную информационную нагрузку непристойного характера с учетом грамматической основы слова".