Остается только восхищаться находчивостью российских бизнесменов. Агрохолдинг "Выборжец" решил развивать в Ленобласти сеть фирменных магазинов, в которых будет продавать собственные овощи нетоварного вида. Первая точка уже работает и собирает огромные очереди.

Идея возникла сама собой, поскольку на складах, особенно в сезон, остается до 10% овощей, которые не принимают продуктовые ритейлеры. Овощи свежие и вкусные и "виновны" лишь в том, что уродились некрасивыми, в основном, неправильной формы.

Для реализации такой продукции на территории предприятия открылся павильон площадью 150 кв. м, теперь он стал первой торговой точкой, с которой и начнется развитие сети магазинов "Выборжец". Директор по продажам Александр Бельковец рассказал, что пока в ассортименте только собственные огурцы, помидоры и зелень. Но планируется привлекать и других производителей и фермеров Ленобласти, чтобы в магазинах появились "неправильные" картофель, лук, капуста, морковь и яблоки.

В ближайшее время откроется еще несколько овощных магазинов. Создатели уверены в успехе своего начинания, поскольку смогут предлагать очень выгодные цены. Накрутка составит 7-10%, в сетевой рознице овощи агрохолдинга "Выборжец" продаются с наценкой до 40%.

ЗАО "Выборжец" — крупнейший производитель овощей в Северо-Западном регионе, а также эксклюзивный поставщик для самых крупных и известных продуктовых сетей. История компании ведется с 1930-х годов. Холдинг вырос из совхоза "Красный Выборжец", который занимался выращиванием корнеплодов и цветов. Сегодня это современное предприятие, круглый год поставляющее на прилавки свежие и экологичные овощи с безупречным вкусом.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments