Крупнейшие сети парфюмерно-косметических супермаркетов укрепляют свои позиции.

Так, «АрбатПрестиж» насчитывает  28 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

По словам генерального директора сети «Л’Этуаль» Александры Ушковой, в минувшем году холдинг «Алькор», контролирующий сети «Л’Этуаль» и Sephora, также открыл в упомянутых городах около 60 новых точек и планирует и дальше расширять свой региональный бизнес.

«Российский рынок парфюмерии и косметики растет на 12 – 15% в год. В обозримом будущем тенденция сохранится, и доля сетей в общем объеме продаж будет увеличиваться», – говорит она.

По оценке маркетинговой компании «Старая крепость», на сегодняшний день шесть крупнейших игроков рынка – «Алькор», «АрбатПрестиж», Rive Goche, Ile de Beaute, Brocard и Douglas Rivoli – контролируют около 65% российской парфюмерно-косметической розницы, что является показателем высокой степени консолидации отрасли.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar