Компания Kraft Foods, Inc объявила о планах по изменению своего корпоративного наименования на Mondelēz International, Inc («Монделиз Интернэшнл, Инк.»).
«Монделиз» — это неологизм, означающий «мир вкуса». Monde – по-латински «мир», а delēz — производное от слова «вкусный». Кроме того, слово «Интернэшнл» передает международный масштаб деятельности компании, сообщается в пресс-релизе компании.

Как объявлялось ранее, Kraft Foods собирается провести разделение компании на два успешных бизнеса до конца 2012 г.: первый станет быстрорастущей глобальной компанией по производству снэков, второй – высокоприбыльной компанией, реализующей продукцию на территории Северной Америки. У последней сохранится название Kraft Foods, Inc, чтобы бренд Kraft остался для корпоративной идентификации и в качестве бренда для широкого ассортимента потребительских товаров. Как сообщают в компании, в результате разделения к концу текущего года международной компании по производству снэков потребуется новое название.

«Бренд Kraft идеально подходит для североамериканского бизнеса и послужит замечательным фундаментом для построения интересного нового будущего, — заявила Айрин Розенфельд, председатель совета директоров Kraft Foods. – Мы хотели найти для новой международной снэковой компании название, которое усилит репутацию наших традиционных брендов, упрочит подлинно международный характер нашего бизнеса и обеспечит достижение нашей главной цели – «сделать вкусным каждый день». Mondelēz великолепно передает мысль о «мире вкуса» и послужит прочной основой для построения отношений с нашими клиентами, сотрудниками и акционерами».

Прошлой осенью компания предложила сотрудникам из разных стран мира придумать название для новой международной компании по производству снэков. Более 1000 сотрудников участвовали в этом процессе совместного творчества; они направили более 1700 предложений на рассмотрение. Название Mondelēz International возникло на основе идей, поступивших от двух сотрудников, одного – из Европы, другого – из Северной Америки.

Совет директоров одобрил новое название. Он направит поправку к Измененному и переформулированному уставу компании на утверждение акционеров на Годовом собрании акционеров компании 23 мая 2012 г. В случае одобрения акционерами этой поправки, компания ожидает вступления в силу нового названия в момент начала существования новой международной компании по производству снэков – до конца 2012 г.

Компания также зарезервировала символ MDLZ для фондовой биржи. В случае утверждения поправки об изменении наименования компания планирует обратиться на фондовую биржу с запросом о том, чтобы после разделения компании ее обыкновенные акции торговались под этим новым фондовым символом. Фондовый символ для североамериканской продуктовой компании будет объявлен позднее.

До начала функционирования новых компаний название и фондовый торговый символ Kraft Foods не претерпит никаких изменений. Кроме того, изменение наименования никоим образом не будет влиять на действительность или возможность передачи любых сертификатов в отношении акций, находящихся в обращении в настоящее время, сообщают в Kraft Foods. Компания не будет просить акционеров о сдаче имеющихся у них в настоящее время сертификатов компании Kraft Foods, Inc для обмена на новые сертификаты.

Справка

Компания Kraft Foods
Kraft Foods (код на Нью-Йоркской фондовой бирже — KFT) равивает 12 брендов — Cadbury, Jacobs, Kraft, LU, Maxwell House, Milka, Nabisco, Oreo, Oscar Mayer, Philadelphia, Tang и Triden. В 2011 г. годовой объем продаж компании составил $54,4 млрд.
4 августа 2011 г. Kraft Foods объявила о своих планах по разделению и созданию двух независимых публичных компаний: глобальной снековой компании и североамериканского бизнеса по производству товаров бакалеи. Завершение сделки по разделению компаний планируется до конца 2012 г.

Компания «Крафт Фудс Рус»

ООО «Крафт Фудс Рус » работает на российском рынке 17 лет и является лидером в категориях "шоколад и шоколадные конфеты", "сублимированный кофе" и "бисквиты". Инвестиции компании в российскую экономику уже превысили $800 млн. «Крафт Фудс Рус» выпускает кофе Carte Noire, Jacobs, Maxwell House; шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, «Воздушный», Milka, «Чудный Вечер», Côte d’Or, мучные кондитерские изделия «Юбилейное», «Причуда», Alpen Gold Chocolife, «Барни», «Торнадо», снеки TUC и Estrella.
В феврале 2010 г. Kraft Foods на глобальном уровне приобрела компанию Cadbury. Ключевые бренды ООО «Дирол Кэдбери» на российском рынке — жевательная резинка Dirol, Stimorol, Malabar, леденцы Halls и Dirol Drops, шоколад Cadbury, Tempo и Picnic.
В России Kraft Foods владеет 5 заводами во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments