Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом, сообщают «Ведомости».

Источники издания рассказали, что первый магазин под вывеской Applebox откроется районном центре на месте бывшего кинотеатра «Ангара». Районный центр ADG Group на месте «Ангары» в тестовом режиме начал работать 21 октября. Официальное открытие центра запланировано на 8 ноября.

Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата. По его совам, всего таких точек будет семь. Они расположатся в обновлённых ADG Group бывших кинотеатрах «в центральных локациях спальных районов Москвы».

Площадь новых магазинов будет значительно ниже, чем у уже работающих: 300–500 кв. м у Applebox против 1500 кв. м у «Золотого яблока». В их ассортимент войдёт продукция в сегментах люкс, массмаркет, а также азиатская и органическая косметика.

«Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов. Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность», — пояснил представитель ритейлера.

В настоящее время сеть «Золотое яблоко» состоит из 13 магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Первая точка сети открылась в 2004 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о