Столичная сеть по продаже товаров для детей «Кораблик», открывшая за 2010 г. 14 новых объектов, планирует в 2011 г. не снижать темпы развития.
8 февраля в Сергиевом Посаде открылся второй магазин сети детских магазинов «Кораблик». До конца февраля ритейлер запустит еще три объекта: «Кораблик» выйдет в Калугу и Тулу, а также откроет второй магазин в Коломне.
Как сообщил Retailer.RU Андрей Калтыгин, руководитель отдела развития «Кораблика», всего в 2011 г. планируется открыть около 15 магазинов. Они появятся в Москве, области, а также в ближайщих городах в радиусе до 200 км от МКАДа. «Планы по развитию могут быть незначительно скорректированы как в большую, так и в меньшу сторону, в зависимости от финансовых результатов уже работающих и вновь открываемых торговых точек», — добавил Андрей Калтыгин.
Для новых «Корабликов» компания подыскивает помещения площадью 600-1000 кв.м. как в торговых центрах, так и в street-retail. Инвестиции в открытие в сети не разглашают. По оценке участников рынка, они могут составлять до $700 в 1 кв.м.
Директор департамента коммерческой недвижимости LCML Анастасия Балмочных оценила инвестиции в открытие одного «Кораблика» площадью 600 кв.м. минимум в 3-5 млн руб.
По мнению президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, шансы на развитие у ритейлера очень высоки: «Кораблик» — самая стабильная розничная сеть на сегодня в своем сегменте. Эта компания даже в кризис смогла открыть более 10 магазинов».