Х5 Retail Group планирует сохранить бренд "Копейка", сообщил главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев.

Сеть "Копейка" Х5 Retail Group приобрела в прошлом году. Это — самая крупная в истории российского ритейла сделка.

"Зачем отдавать такой бренд, даже за деньги?" — добавил он. Однако раскрывать подробности о дальнейших планах Х5 в отношении этого бренда глава компании отказался.

В начале года директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов говорил, что компания рассматривает возможность продажи бренда поглощенной сети.

Тогда собирались купленные магазины ребрендировать в "Пятерочки", а отдельные дискаунтеры — в "Перекрестки". К середине августа было ребрендировано около 500 магазинов "Копейка". Завершить интеграцию планировалось до конца 2011 года, и уже в 2012 году получить от сделки существенный синергетический эффект.

Как сообщалось, в декабре 2010 года Х5 Retail Group купила сеть "Копейка" за рекордную для российского рынка розничной торговли сумму — 51,5 млрд рублей. Ранее Федеральная антимонопольная служба, рассмотрев ходатайство о сделке, предписала закрыть 26 магазинов "Копейка" в регионах, где Х5 занимала разрешенные законом 25% рынка. В сделку вошли 660 магазинов "Копейка".

Х5 исполнила предписание ФАС и передала "лишние" магазины другим сетям.

Х5 Retail Group — крупнейшая по выручке российская компания розничной торговли. На 30 июня под управлением Х5 находилось 2,683 тыс. магазинов, в том числе 1,606 тыс. дискаунтеров "Пятерочка", 306 супермаркетов "Перекресток", 70 гипермаркетов, а также 54 магазина "у дома" и 647 магазинов "Копейка" (включая 315 магазинов, ребрендированных в "Пятерочку" и один в "Перекресток").

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments