В Минске появится бюджетная государственная торговая сеть под брендом "Радзивилловский", которая будет включать 30 магазинов. В дальнейшем сеть планируется расширять за счет открытия продовольственных магазинов на площадях коммунальной собственности.

Торговая политика сети будет заключаться в снижении цен на товары по городу и послужит инструментом сдерживания неоправданного повышения цен в период ажиотажного спроса, так как проект будет не только коммерческим, но и социальным.

Демпинговать планируется за счет скидок от товаропроизводителей, так как на некоторых базах будет создано собственное оптовое звено. Также планируется развивать собственное производство полуфабрикатов, кулинарной продукции, кондитерских и хлебобулочных изделий.

"На модернизацию, текущий ремонт зданий, благоустройство территорий объектов выделено около 38 млрд белорусских рублей. Работы будут завершены к концу текущего года", — говорит замначальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Андрей Вознищик.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments