ГК "Помидорпром" и ГК Lutik в пятницу подписали соглашение о слиянии, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей обеих компаний. Таким образом, на российском рынке плодоовощной консервации появится крупнейшая отечественная компания.

Участники сделки ожидают, что доля новой компании в натуральном выражении составит свыше 5%. Сейчас у "Помидорпрома", по собственной оценке, 2,1% рынка (выручка в 2013 г. — более 1,8 млрд руб.), ГК Lutik — 3,7% (по данным компании — более 1,7 млрд руб.). По предварительным оценкам, годовые продажи объединенной компании превысят 4 млрд руб.

Сделка носит неденежный характер, основное ее условие — объединение активов и паритетное участие. Доли в уставном капитале объединенной компании распределятся поровну между владельцами двух компаний. "Помидорпром" принадлежит кипрскому Pomidorprom Holdings, ГК Lutik — американской Eurovision.

Сейчас "значительная" доля марок Lutik и Baleno импортная, а около 90% продукции "Помидорпрома" производится в России, отмечает управляющий партнер ГК Lutik Хачатур Гюлезян. Изменять объединенный портфель брендов ("Огородников", "Сарепта", "Помидорье", "Гурман", CanTree, Lutik, Baleno) не планируется; на развитие титульных марок планируется тратить по $10 млн в год. Стратегия развития новой структуры предполагает увеличение производства на заводе в Волгограде (с 34 тыс. до 50 тыс. тонн). По завершении двухлетней инвестпрограммы мощность увеличится в 2,5 раза.

В прошлом году крупнейшим производителем плодоовощных консервов в деньгах и в натуральном выражении, по данным Euromonitor, являлось российское подразделение французской Bonduelle Groupe.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments