Компания IKEA планирует в тестовом режиме начать продажу своей продукции через сайты посредников. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на исполнительного директора IKEA Group Торбьерна Лоофа.
По словам Лоофа, тестовые продажи могут начаться в 2018 году. "На цифровых платформах мы продаем нашу продукцию только через наш собственный сайт, но мы также видим, что конкурентная среда меняется", — заявил он.
Лооф не стал уточнять, с какими компаниями планирует сотрудничать IKEA. Агентство Reuters предположило, что речь может идти о продажах продукции через таких ретейлеров, как Amazon и Alibaba.
"Я не стану раскрывать, где (будут вестись продажи. — РБК), но мы протестируем, как будет выглядеть цифровая торговля в будущем и что значат цифровые торговые центры", — заявил Лооф.
В 2016 году объемы онлайн-торговли IKEA Group увеличились на 30%, достигнув €1,4 млрд. При этом доля продаж компании через интернет составляет меньшую часть от общего объема продаж, достигающего €34,2 млрд.
В апреле компания IKEA запустила интернет-магазин для жителей Москвы и Московской области. Впервые онлайн-магазин производителя мебели открылся в России в 2013 году в Омске. К настоящему моменту онлайн-магазины IKEA появились более чем в десяти регионах России.