Калифорнийский ритейлер Juicy Couture, который широко известен спортивными костюмами, украшенными стразами, а также занимается продажей ювелирных изделий, закрывает все свои магазины в США.
Authentic Brand Group, которая приобрела бренд в 2013 году, заявила, что магазины в Северной Америке "в настоящее время прекращают свою работу, так как были открыты предыдущим владельцем бренда и уже не отражают видение ABG относительно будущего бренда Juicy Couture".
В рамках процесса обновления бренд планирует открыть концептуальные магазины World of Juicy в США и Канаде в следующем году, в городах с интенсивным трафиком, таких как Нью-Йорк, Ванкувер и Лос-Анджелес.
Бренд будет продолжать поддерживать 200 розничных точек на международных рынках, а именно: в Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. В течение следующих пяти лет ожидается открытие еще 127 магазинов на международных рынках.
Компания объявила также о новом партнерстве с брендом часов Movado, которые являются частью коллекции Juicy Couture Black Label. Эта коллекция будет продаваться по всему миру.