Одним из приоритетных направлений развития кондитерской фабрики «Хлебный Спас» является увеличение объемов продукции, поставляемой на зарубежные рынки. За последний год динамика роста экспортных поставок составила 8,5%. Доля экспорта в общем объеме продаж КФ «Хлебный спас» достигла 6%.
Фабрика регулярно участвует в международных выставках и уже продается в 15 странах мира: Казахстане, Армении, Республике Беларусь, Азербайджане, Молдове, Германии, США, Израиле, Китае и др. Кондитерские изделия КФ «Хлебный Спас» широко представлены на таких крупных маркетплейсах, как Alibaba, Amazon, Евроопт и Dakaitaowa.
Китайский рынок расценивается кондитерской фабрикой «Хлебный Спас» как наиболее привлекательный и перспективный. Доля поставок в КНР составляет 16% от общего объема экспорта КФ «Хлебный спас». На освоение нового рынка сбыта и увеличение объема продаж нацелено участие компании в отраслевых выставках, проводимых в Китае.
Знакомство с китайским рынком для КФ «Хлебный спас» состоялось в 2016 году, когда компания впервые поставила в КНР продукцию под своим основным брендом. А уже в 2018 году, в рамках участия в Первой международной выставке импортных товаров CIIE-2018 (China International Import Expo), кондитерская фабрика представила китайскому потребителю новую торговую марку — «Magic Grain» («Волшебное зернышко»), под которой выпускаются оригинальные продукты, разработанные специально для современных людей, которые заботятся о своем здоровье. ТМ «Magic Grain» отличается сложным составом, наличием натуральных и безопасных ингредиентов, отсутствием пальмового масла и соответствует мировым трендам здорового питания.
По итогам CIIE, которая была признана главным торгово-экономическим событием 2018 года в Китае, 67 предприятий российской делегации подписали с китайскими компаниями крупные контракты и соглашения на общую сумму свыше $350 млн. Сумма контрактов, заключенных КФ «Хлебный Спас», составила более 50 миллионов рублей.
Успешному выходу российских компаний на зарубежные рынки сбыта способствует поддержка Российского Экспортного Центра (ОАО «РЭЦ») и ГАУ КО «Агентство развития бизнеса». РЭЦ и АРБ помогают экспортно-ориентированным компаниям в решении организационных вопросов при подготовке к выставке, оказывают услуги по переводу на иностранные языки, и в целом по налаживанию качественных контактов и процессов поставок за рубеж.
С 12 по 14 ноября в Шанхайском международном выставочном центре (SNIEC) прошло одно из крупнейших мероприятий в индустрии напитков и продуктов питания — Международная выставка пищевой продукции, индустрии гостеприимства, общественного питания и розничной торговли FHC China 2019. Кондитерская фабрика «Хлебный спас» была представлена на коллективном стенде Калужской области, организованном ГАУ КО «Агентством развития бизнеса».
Выставка FHC China 2019 объединяет профессионалов индустрии производства напитков и продуктов питания. Для международных компаний, заинтересованных в экспорте продукции в Китай, выставка является эффективной площадкой для изучения последних трендов местного рынка и предпочтений потребителей. В этом году свою продукцию на выставке представили около 3000 экспонентов из 48 стран, а посетили площадку более 118 тысяч профессионалов индустрии питания.
В ходе выставки на стенде были проведены встречи с потенциальными клиентами, презентация компании и дегустации продукции ТМ «Хлебный Спас» и «Magic Grain» среди посетителей. Высокие оценки получили: линейка продукции «Полезный завтрак», мягкое печенье с начинкой и продукция на сахарозаменителях. Особый интерес к продукции КФ «Хлебный Спас» подтверждает высокое качество и соответствие запросам самых разных категорий потребителей по всему миру. По результатам выставки компанией получено более 100 новых контактов импортеров. Достигнуты предварительные договоренности по поставке продукции с 30 потенциальными партнёрами в Китае, и на территории Кореи, Вьетнама и Японии.
Участие в FHC China 2019 — это очередной шаг в продвижении продукции компании и расширении ее дистрибуции на рынке Китая. Выставка дает возможность рассказать о новинках компании потенциальным партнерам, помогает заключить новые контракты и является важным инструментом развития экспортного направления компании.
О КФ «Хлебный спас»
Кондитерская фабрика «Хлебный спас» основана в 2004 году в Спас-Деменске Калужской области. За 15 лет компания стала одним из ведущих производителей печенья и вошла в число ключевых игроков российского рынка мучных кондитерских изделий. Согласно отчету независимой аналитической компании Nielsen, по итогам первого полугодия 2019 года, КФ «Хлебный Спас» входит в десятку крупнейших производителей фасованного печенья* России. При этом среди брендов категории «овсяное печенье» фабрика занимает второе место с долей рынка 9%**.
Производственная политика КФ «Хлебный спас» предусматривает постепенный отказ от использования пальмового масла, консервантов и искусственных ароматизаторов. В ряде изделий, например, предназначенных для школьного питания («Полезный завтрак»), этих ингредиентов нет совсем.
Одними из наиболее перспективных линеек в ассортиментном портфеле КФ «Хлебный спас» являются: «Полезный завтрак» — в формате мобильного снека в индивидуальной упаковке; «Овсяная коллекция» — собрание самых популярных видов овсяного печенья и новинок, «Печенье с начинками» — мягкое печенье с большим количеством фруктово-ягодной начинки. В производстве печенья «Полезный завтрак» и «Овсяная коллекция» не используется пальмовое масло.
Следуя рыночным трендам на экологичность и здоровый образ жизни, компания особое внимание уделяет выбору поставщиков высококачественного сырья и ориентируется на использование натуральных ингредиентов для производства кондитерских изделий.
Так, под брендом Magic Grain КФ «Хлебный Спас» выпускает печенье без сахара, на натуральном сахарозаменителе – экстракте стевии. Печенье «Digestive» с большим количество пищевых волокон, которые способствуют длительному насыщению и улучшению пищеварения. И экстра-хрустящие хлебцы, с высоким содержанием семян и злаков. Все линейки производятся без пальмового масла и ориентированы на людей, которые придерживаются принципов здорового питания.
Вся готовая продукция КФ «Хлебный Спас» проходит проверку в собственных аккредитованных лабораториях. Серьезное отношение компании к контролю качества своей продукции подтверждается системой менеджмента пищевой безопасности FSCC – 22000, внедренной на предприятии в 2017 году.
В ближайших планах на будущее КФ «Хлебный Спас» — продвижение торговых марок «Хлебный Спас» и «Magic Grain» в России и за рубежом. Также компания намерена уже в 2020 году увеличить долю и представленность на российском рынке овсяного печенья и усилить позиции в рейтинге производителей фасованного печенья.
*Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
** Расчеты ООО «ДИАЛ-К» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории «Сладкое упакованное печенье» сегмент «Овсяное печенье» за период Январь – Июнь 2019, в отношении рынка Городская Россия (города с населением более 10 тыс. человек) действительно на 27 августа 2019. (© 2019, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).
*материал опубликован на правах рекламы.
4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.