ОАО «Концерн «Калина» увеличило свою долю в производителе премиальной косметики Dr.Scheller Cosmetics AG до 66,25%, говорится в официальном сообщении «Калины». Доля компании изменилась с 12 мая 2006г.

Напомним, что в марте 2005г. «Калина» объявила о завершении тендера в свою пользу по приобретению акций и об исполнении 18 марта 2005г. опционного соглашения, заключенного владельцем немецкой компании Dr.Scheller Cosmetics AG Хансом-Ульрихом Шеллером 24 декабря 2004г. Был достигнут минимальный порог в 16% уставного капитала Scheller плюс одна акция, что являлось предварительным условием для реализации публичного предложения концерна «Калина» акционерам Scheller о приобретении акций. Таким образом, предварительное условие опционного соглашения также было выполнено. 18 марта 2005г. публичное предложение о приобретении акций было акцептовано на 1 млн 380 тыс. 384 акции Dr.Scheller Cosmetics AG, что соответствует около 21,23668% уставного капитала и голосующих акций Dr.Scheller. В этот же день, после того как условие исполнения опционного соглашения было выполнено, «Калина» направила Х.-У.Шеллеру письменное уведомление об исполнении данного соглашения на 585 тыс. акций, что соответствует 9% уставного капитала и голосующих акций Scheller. После приобретения акций в результате исполнения опционного соглашения «Калине» принадлежало около 30,23668% уставного капитала и голосующих акций Scheller. Затем компания довела свою долю в Dr.Scheller до 32,95866%.

В марочный портфель Dr.Scheller Cosmetics AG входят бренды Manhattan, Manhattan Clearface, продукция премиум-сегмента средств по уходу за кожей Apotheker Scheller, средства по уходу за полостью рта Durodont. Бренд Manhattan, выведенный на рынок Германии в 1964г., является одним из старейших немецких брендов декоративной косметики для женщин. По данным независимого агентства AC Nielsen, в 2003г. Manhattan являлся вторым по объему продаж в Германии, уступая лишь бренду Maybelline, принадлежащему L'Oreal.

ОАО Концерн «Калина» — один из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются «Черный жемчуг», «Чистая линия» и MIA в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» — в средствах по уходу за полостью рта. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Новопласт» (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды), Kalina International SA (Швейцария). Чистая прибыль концерна по МСФО в 2005г. выросла на 24,5% по сравнению с 2004г. — до 22,9 млн долл., выручка возросла на 53,8% — до 288,1 млн долл.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar