Голландская сеть монопродуктовых молочных магазинчиков De Zuivelhoeve, что в переводе означает «фермерские молочные продукты», принадлежит одноименной фабрике по производству йогуртов, расположенной в маленькой деревушке Твеккело на востоке Голландии. Это в чистом виде семейный бизнес: во всяком случае, именно так он и начинался в 1981 году. Диане Руринк было 18 лет, когда ее муж Герьян получил в наследство небольшую молочную ферму, которая и положила начало компании De Zuivelhoeve.

«Я всегда знала, что буду заниматься молочным бизнесом, только поначалу не понимала точно каким, — вспоминает Диана. — Единственное, что мне было понятно еще в 18 лет, так это то, что просто производить молоко, творог и сыры и поставлять их на голландские рынки или в магазины мне неинтересно. Таких, как мы, производителей в Нидерландах — тысячи, поэтому нам нужно было сделать что-то уникальное».

Первый магазинчик De Zuivelhoeve появился в центре деревушки Твеккело: сначала это была просто кабинка с маленьким окошечком, за которым сидела миловидная девушка и предлагала проходящим мимо жителям продегустировать, а потом и приобрести натуральные йогурт, сыр или творог, только утром привезенные с фермы.

Продукция продавалась на развес: творог и сыры Диана заворачивала в плотную бумагу, молоко разливала в бидоны, а йогурты — либо в тару, принесенную покупателем, либо в небольшие пластиковые стаканчики с крышкой. Год работы в таком формате позволил ей сделать важный вывод: натуральный йогурт продается лучше, чем все остальные молочные продукты вместе взятые. Это и положило начало бизнесу De Zuivelhoeve…

Голландская сеть монопродуктовых молочных магазинчиков De Zuivelhoeve, что в переводе означает «фермерские молочные продукты», принадлежит одноименной фабрике по производству йогуртов, расположенной в маленькой деревушке Твеккело на востоке Голландии. Это в чистом виде семейный бизнес: во всяком случае, именно так он и начинался в 1981 году. Диане Руринк было 18 лет, когда ее муж Герьян получил в наследство небольшую молочную ферму, которая и положила начало компании De Zuivelhoeve.

«Я всегда знала, что буду заниматься молочным бизнесом, только поначалу не понимала точно каким, — вспоминает Диана. — Единственное, что мне было понятно еще в 18 лет, так это то, что просто производить молоко, творог и сыры и поставлять их на голландские рынки или в магазины мне неинтересно. Таких, как мы, производителей в Нидерландах — тысячи, поэтому нам нужно было сделать что-то уникальное».

Первый магазинчик De Zuivelhoeve появился в центре деревушки Твеккело: сначала это была просто кабинка с маленьким окошечком, за которым сидела миловидная девушка и предлагала проходящим мимо жителям продегустировать, а потом и приобрести натуральные йогурт, сыр или творог, только утром привезенные с фермы.

Продукция продавалась на развес: творог и сыры Диана заворачивала в плотную бумагу, молоко разливала в бидоны, а йогурты — либо в тару, принесенную покупателем, либо в небольшие пластиковые стаканчики с крышкой. Год работы в таком формате позволил ей сделать важный вывод: натуральный йогурт продается лучше, чем все остальные молочные продукты вместе взятые. Это и положило начало бизнесу De Zuivelhoeve, который отныне оказался связан только с производством и продажей натурального йогурта…

Владелица сети о ведении бизнеса, битве за покупателя и планах развития сети. Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments