Компания NGENIX, российский провайдер облачных решений для обеспечения доступности веб-ресурсов, проведет 25 июня вебинар, посвященный использованию оптимизации изображений в сфере e-commerce. На мероприятии, в рамках которого также выступят приглашенные гости из числа крупнейших ecommerce-игроков, эксперты NGENIX расскажут о проблематике управления цифровыми активами в сфере онлайн-торговли и решении NGENIX Image Optimization. Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Пандемия COVID-19 сформировала новые вызовы для участников рынка онлайн-торговли. Режим самоизоляции заставил многих россиян, кто до этого не покупал товары онлайн, наконец сделать это, что спровоцировало резкий рост трафика в начале карантина. При этом непрогнозируемость среднесуточных и средненедельных всплесков и спадов веб-трафика затрудняет планирование мероприятий и затрат на усиление ИТ-инфраструктуры площадок для онлайн-торговли, а также ее эффективное использование впоследствии.
Директора по маркетингу включились в активную конкурентную борьбу и ищут дополнительные способы увеличения конверсии в покупку. При этом каждая секунда задержки при загрузке сайта, по данным экспертов, стоит 7% конверсии, и 47% покупателей уйдут из интернет-магазина, если им придется ждать более 3 секунд. Тенденция к “утяжелению” визуального контента влияет на скорость загрузки, особенно в случае m-commerce, а закупка, интеграция и обслуживание дополнительных серверов для ускорения работы сайта увеличивает CAPEX и OPEX и создает дилемму для ИТ-директоров.
“Мы изучили эту проблему с позиции специалиста по маркетингу и ИТ-директора. В ходе вебинара мы поделимся реальным опытом внедрения решения, которое учитывает интересы обеих сторон. Вместе с приглашенными гостями и на живых примерах мы рассмотрим, как оптимизация изображений в облаке помогает существенно снизить объемы передаваемого трафика, ускорить загрузку страниц без снижения визуального качества контента и при этом сэкономить капитальные затраты на усиление ИТ-инфраструктуры”, — прокомментировал Владимир Зайцев, директор по клиентскому сервису в NGENIX.
Опытом использования NGENIX Image Optimization поделятся представители tutu.ru и “Пятерочка”.
Специальный контент-центр NGENIX для рынка e-commerce находится здесь.
NGENIX – российский провайдер облачных сервисов для ускорения, повышения производительности и защиты публичных веб-ресурсов от DDoS-атак и взломов, лидер в области доставки видеоконтента в российском интернете. Распределенная облачная платформа NGENIX, состоящая из 39 узлов на территории РФ и ближнего зарубежья, позволяет ускорять загрузку веб-сайтов, доставлять видео по запросу, вести прямые интернет-трансляции, организовать хранение и дистрибуцию цифрового контента. Встроенные в платформу комплексы кибербезопасности защищают веб-ресурсы от всех видов атак. NGENIX реализовала более 1000 проектов для ведущих российских компаний из сегментов интернет-торговли (ozon.ru, “Азбука вкуса”, goods.ru, avito.ru), тревел-индустрии (S7, “Победа”, tutu.ru), банковской сферы (“МодульБанк”, “Почта Банк”, sravni.ru), медиа и развлечений (“Амедиатека”, ВГТРК, Первый канал, WINK), образования (PuzzleEnglish, Национальная платформа открытого образования), а также государственных организаций (Роспотребнадзор, Минздрав, Олимпийский Комитет России, ФНС, “Веб-выборы”, “Открытая мобильная платформа”). NGENIX входит в группу компаний Ростелеком в составе «Ростелеком – ЦОД».
Подробнее на www.ngenix.net.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.