Таким образом, предприятие продолжило ребрендинг, о начале которого в середине апреля заявил Игорь Яковлев, президент и основатель «Эльдорадо».

По его словам, меняются не только корпоративные цвета, но и сама философия деятельности компании.

Интернет-ресурс «Эльдорадо» выполнен в новой красно-белой гамме, пришедшей на смену синему и желтому цветам. Нынешние и потенциальные покупатели найдут здесь информацию о действующих скидках, контактную информацию магазинов и единой справочной службы сети, а также многое другое. Также на сайте указаны контактные телефоны и адреса электронной почты по которым можно связаться со службой технической поддержки и PR-департаментом компании.

В распространенном пресс-релизе компании говориться, что новый  ресурс облегчает покупателям и партнерам «Эльдорадо» поиск необходимой информации и способствует установлению обратной связи.

В компании отмечают, что ребрендинг – вполне обоснованная и адекватная мера, продиктованная все более возрастающей конкуренцией на рынке и необходимостью непрерывной модернизации для соответствия меняющимся покупательским предпочтениям и структуре спроса.

В «Эльдорадо» также отметили, что до конца текущего года в России откроются 85 новых супер- и гипермаркетов уже в обновленном после ребрендинга виде. Еще 15 появятся на Украине.

Справка:

Компания «Эльдорадо» основана в 1994 г. Сегодня это крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе. Оборот компании в 2005 г. составил $3,4 млрд., что на 42% превышает показатели 2004 г.

Компания насчитывает 848 магазинов бытовой техники и 171 салон связи в 586 городах России и Украины. Число сотрудников в 2006 г. — 24 тыс. человек. Площадь складских помещений компании — свыше 250 тыс. кв. м. В рейтинге «Топ 50 российских ритейлеров» газеты «Коммерсантъ» по итогам 2005 г. компания «Эльдорадо» заняла 1-ое место.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar