Компания «Русский экспорт» Игоря Чайки, младшего сына генпрокурора России, начала продажу российской косметики в Китае, сообщает РБК.

«Русский экспорт» работает в Китае под брендом Dakaitaowa. Компания начала продажу косметики через платформу Kaola.com в мае 2018 года. За два месяца Dakaitaowa реализовала косметических средств на общую сумму в $300 тыс. В основном это продукция брендов Teana и Natura Siberica.

«Русский экспорт» занимается поставками в Китай российских продуктов: шоколада, крепкого алкоголя и пива, кваса, снеков, мёда, вафель, муки, подсолнечного масла и других товаров. Компания продаёт продукты, в том числе, под брендами «Потапычъ», «Акульчев», «Априори», а также собственной торговой маркой.

За последние два года компания открыла представительства на китайских площадках Taobao, JD.com, Kaola.com, Tmall.com и 1688.com. Также компания имеет прямые контракты с 28 торговыми сетями, включая Carrefour, RT-Mart, Hyper Mart, Hongqi, Wei Bai Group, Joymart, Vanguard, Ito Yokado, Gmart, Zhongbai, Ole, и ведёт переговоры с Metro.

Компания «Русский экспорт» зарегистрирована в 2016 году. Ей владеют младший сын генпрокурора РФ Игорь Чайка (41%), советник губернатора московской области на общественных началах Артём Семёнов и его жена Анна Барышева (по 24,5%), а также экс-зампред M2M Private Bank Олег Дмитриенко (10%).

Бренд Dakaitaowa объединяет ООО «Русский экспорт» и шанхайскую First Russian Cross-Border International Trading Ltd (FRC). Чайка в интервью «Ъ» ранее отмечал, что создание инфраструктуры Dakaitaowa обошлось в $3,5 млн.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar