Выручка красноярской сети "Командор" в 2014 г. составила 20 млрд руб. (без НДС), увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 26,5%. Продажи в сопоставимых магазинах приросли на 5,5%.
   
Как рассказали Retailer.RU в компании, основными драйверами роста стали "изменение ценовой политики с переходом на кластерную систему управления наценкой, развитие программы лояльности с предоставлением глубоких скидок на отдельные группы товаров и старт эксперимента с индивидуальной скидкой, вытекающей из истории покупок".

Доля продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в обороте ритейлера увеличилась незначительно: с 4,3% в 2013 г. до 4,5% — в 2014-м. Наиболее динамично росли продажи СТМ в вине, безалкогольных напитках, печенье, детской гигиене и колбасных изделиях. В планах — дальнейшее развитие СТМ в социально-значимых категориях продуктов (крупы, сахар, яйцо, растительное масло, молоко), а также алкогольных напитках, кондитерских изделиях и нон-фуде.

За год сеть приросла на 20 точек и на 31 декабря 2014 г. насчитывала 111 магазинов в Красноярском крае и республике Хакасия. В текущем году компания намерена открыть 16 магазинов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments