Количество заказов еды на новогодние праздники увеличилось вдвое, сообщает РБК.
По данным сервисов доставки готовой еды Delivery Club и «Яндекс.Еда», в новогодние праздники россияне совершили значительно больше заказов готовой еды, чем годом ранее. Delivery Club сравнивал продажи с 30 декабря по 8 января, «Яндекс.Еда» — с 30 декабря по 5 января.
Число заказов в «Яндекс.Еде» выросло в 2 раза, в Delivery Club — в 2,2 раза. В компаниях не стали раскрывать абсолютные показатели. Пиковым днями в Delivery Club стали 5 и 7 января, в «Яндекс.Еде» — 30 декабря.
В Delivery Club высокий рост числа заказов объяснили не только динамикой развития сервиса, но и изменением потребительского поведения. Там пояснили, что заказ еды на дом входит в привычку россиян.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.